Роберт Паттинсон стал неузнаваемым

Рубрика: Звезды, Интервью, Кино
Опубликовано: 2017.10.14 в 22:08
Короткая ссылка:https://telegid.com.ua/?p=15701

Удивительное дело: снимаясь в криминальной драме «Хорошее время» (в украинском прокате с 19 октября), знаменитый актер спокойно расхаживал по улицам Нью-Йорка, и никому не было до него дела. Как звезде это удалось — подробности в нашем интервью.

Роберт, как вы попали в этот проект?

— Похоже, это было провидение. Мы были знакомы с Беном и Джошем раньше. Увидев их предыдущий фильм — «Бог знает что», — я понял, что просто обязан принять участие в следующем проекте. То редкое чувство, когда ты точно знаешь, что так нужно. Тебя как будто что-то ведет. Я встретился с ребятами и сказал им: «Я сделаю все, что скажете, могу даже работать кейтеринг-менеджером на площадке». Конечно, они этим воспользовались. (Смеется.) Вскоре после встречи они выслали сценарий. То был один из лучших сценариев, которые я читал в своей жизни.

ЭНЕРГИЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

— Подготовка к роли была долгой?

— Линию повествования несколько раз корректировали. Но мне сразу понравился мой герой Конни, и роль оставили почти без изменений. Секрет прост: нужно долго не спеша работать со сценарием, чтобы внутри тебя выстроилась вся структура. Не стоит подгонять процесс. Сначала я около года готовился, а за два месяца до съемок переехал в Нью-Йорк и поселился по соседству с Джошем.

— Наверное, все время только о работе и говорили?

— Сюжет развивается вокруг персонажей, их характеров. Мы заранее прописали биографию каждого героя, начиная с первой минуты его жизни до первой минуты фильма. Придумывали мельчайшие детали, например, как в 13 лет Конни сильно поссорился со своим дядей, а в 20 с друзьями угонял машины из местного проката — и как это все отпечаталось на его личности. Образы становились объемными, у каждого действия появлялась подоплека — и эта энергия реальной жизни буквально врывалась в пространство картины. Иногда казалось, что все помешались на придумывании историй. Но сюжет разворачивается в течение одной ночи, зритель постоянно находится рядом с героем, пристально следит за ним. Так что для нас было очень важным создать правдоподобное «здесь и сейчас».

Мы общались с людьми, в чьих в семьях есть заключенные. Консультировались с общественными организациями, которые предоставляют помощь людям, вышедшим из тюрьмы. Бывали в разных сизо — например, на Манхэттене, где он больше похож на психиатрическое учреждение. Кстати, это тоже нашло отражение в фильме. Работа была долгой, но кажется, что все получились органично.

— Как проходили съемки?

— Было важно, чтобы о съемках никто не знал. Я переживал, что папарацци пронюхают, что я здесь, и разрушат всю магию творческого процесса. Поэтому я сам делал то же, что и Конни: старался раствориться в толпе, стать городским призраком. Пришлось поэкспериментировать с внешностью: в результате я перекрасил волосы в блонд и стал использовать на лице грим с язвочками. С ума сойти: меня никто не узнавал! Мы сняли целый фильм на улицах Нью-Йорка, и не одна живая душа даже не сфотографировала нас на телефон. Вместе с камерой мы заходили в супермаркеты и прачечные. Были сцены в метро в час пик: рядом стояли люди, меня почти в упор снимала 35-миллиметровая камера, и вообще никто не реагировал. Джошуа режиссировал, отсылая мне эсэмэски — а я делал вид, что ничего не происходит, и о камере понятия не имею.

ОДИНОЧЕСТВО В НЬЮ-ЙОРКЕ

— Вы играете отрицательного персонажа, что же вас в нем привлекает?

— Лента говорит с нами о сути преступления. Это одна из самых мощных категорий, через которую мы можем понять сущность человека.

Мой герой действительно во многом аморален. Он одинок и ко всему равнодушен. И вдруг, по стечению обстоятельств, его брат попадает в тюрьму. Конни оказывается припертым к стенке: быть равнодушным уже не получается. Он не раз нарушал закон, и теперь снова идет на преступление. Но им уже движут другие мотивы. Конни начинает открывать в себе чувства, которых раньше не было. На мой взгляд, такое невозможно имитировать. Я стал искать в себе, в связи с чем могу испытывать одиночество, чтобы вытащить это ощущение наружу. И нашел: вся команда, кроме меня, выросла в Нью-Йорке. Я был в этом городе совершенно чужим и чувствовал дистанцию между собой и другими людьми. Какая-то часть меня была в тот момент по-настоящему одинокой. Вот от этого и решил отталкиваться.

Я встретил много новых людей, у каждого из них была своя энергетика. Все было совершенно новым. Я попробовал собрать их энергию в пучок и проявить перед камерой.

— Нашли что-то общее у себя и Конни?

— Мы оба немного маньяки. В фильме есть сцена, где Конни в машине ждет зеленого сигнала на пешеходном переходе. Он буквально готов броситься на светофор и разбить его. Я спросил у Джоша и Бэна, не слишком ли экспрессивный у меня вид. Они ответили: «Нет-нет, ты выглядишь вполне естественно».

ЭНЕРГИЯ ВДОХНОВЛЕНИЯ

— Как вам в итоге работалось с братьями Сэфди? Не разочаровались в ожиданиях?

— Мне нравится дикая неконтролируемая энергия этих парней, их открытость. Бен и Джош все делают с неподдельным энтузиазмом. Если они говорят: «Мы ответим на любые вопросы», то действительно это делают — и почти сразу. Каким бы глупым и мелочным ни был вопрос — у меня ни разу не было чувства, что я слишком много говорю или обращаюсь в неподходящее время. Съемочный график был довольно агрессивным, часто приходилось работать по 18 часов в сутки. Но это был захватывающий процесс. Работать с ними — все равно что ехать в машине на полной скорости, и чтобы кто-то вдруг сказал: «А теперь давайте снимем ногу с педали тормоза — и посмотрим, что будет».

— Просматривали какие-то ленты для вдохновения?

— Конечно, все мы смотрели работы Мартина Скорсезе и других классиков жанра. Но вдохновение для «Хорошего времени» все же пришло из реальной жизни: истории знакомых, криминальная хроника по телевизору, то, что происходит на улицах. Порой люди, которых преследуют полицейские, намного интереснее и симпатичнее, чем стражи порядка. С ними хочется поговорить, побыть рядом, услышать их истории. У братьев Сэфди много таких приятелей.

— Поделитесь ближайшими планами?

— Следующий год уже расписан. Я буду работать с Клер Дени, а потом с Сиро Геррой, который снял «Объятия змея». С нетерпением жду этих проектов.

По сюжету

В центре сюжета криминальной драмы «Хорошее время» режиссеров Бена и Джошуа Сэфди — двое братьев, Ник и Константин (Конни) Никас. Парни затеяли ограбление банка. Попытка получилась неудачная, полиция сразу взяла след. Чересчур нервничая, Ник выдал себя — его поймали и отправили в тюрьму. Конни не может оставить брата в беде, поэтому ищет все возможные способы, чтобы освободить родственника. Но для этого у него есть только одна ночь. Кроме множества врагов, которые хотят его убить, он имеет главного врага — время. И с ним у Конни меньше всего шансов договориться…

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*