РАКЕТА: выше только небеса

Рубрика: Интервью
Опубликовано: 2017.06.11 в 14:28
Короткая ссылка:https://telegid.com.ua/?p=13160
Автор: Евгений Бурляй

Известная группа «НеЛюди» вдруг поменяла не только свое необычное название, но и одного участника. Мы сняли показания с приборов и теперь знаем, с чем связаны такие перемены и куда теперь несется новый музыкальный летательный аппарат.

— Ребята, признайтесь, зачем вы решили сменить название на «РАКЕТУ»?

Алексей Кучеренко: — Прикинули свои планы и поняли, что только с помощью «РАКЕТЫ» сможем долететь до них безопасно и быстро.

Богдан Мигуля: — Мы набрались опыта, поменяли подход к тому, что делаем. В результате звучание в наших треках и картинка в клипах стали другими, и происходило все это непроизвольно. Однажды утром на репетиции в наших головах возникло гармоничное и правильное слово «РАКЕТА». Оно изменило настроение в коллективе, и это нам по душе. Мы четко видим цель и летим к ней!

Артур Вагнер: — Мы поставили перед собой космические задачи, а для их решения нам нужна сверхзвуковая ракета.

— Что изменилось в группе с появлением нового названия?

А. К.: — У Артура выросли волосы на голове, Богдан пошел заниматься боксом, а я наконец-то сел на поперечный шпагат.

А. В.: — Мне кажется, атмосфера в целом стала иной. Теперь все по-другому. Это следующий этап в истории коллектива.

— У вас теперь новый участник — Артур Вагнер. Как вы его нашли?

Алексей Кучеренко: — Он сам нас нашел, написал в соцсетях. Встретились, пообщались, назначили испытательный срок — Артур наши ожидания оправдал, и мы начали работать вместе.

Б. М.: — Конечно же, новый участник обязательно должен был уметь хорошо танцевать и иметь хорошие вокальные данные. У Артура с этим никаких проблем. Кроме того, он оказался хорошим человеком. Поэтому мы обошлись без кастинга.

КАЖДЫЙ НА СВОЕМ МЕСТЕ

— Какое напутствие вы дали своему коллеге Кириллу Колодию?

А. К.: — Полюбовно разошлись, все хорошо. Может, когда-нибудь будем вчетвером выступать, посмотрим.

Б. М.: — На уход Кирилла все отреагировали нормально. Мы знали об этом за полгода и смогли наладить процессы так, чтобы всем было комфортно. Сейчас он проживает за океаном, но мы продолжаем общаться и делиться опытом.

— Каждый из вас готов добровольно покинуть «РАКЕТУ», если поймет, что находится не на своем месте, даже несмотря на то что группа уже мегапопулярна и зарабатывает миллионы?

А. К.: — Это было бы глупо!

Б. М.: — За время существования команды у нас была масса ситуаций, благодаря которым мы убедились, что каждый из нас на своем месте!

А. В.: — Считаю, что если не чувствуешь себя на своем месте — нужно уходить! Иначе такие люди всегда тянут коллектив вниз.

— Чем ограничены горизонты каждого из вас?

А. К.: — Я вообще ни в чем не ограничен. Творчество любит свободу и широкие горизонты.

А. В.: — Ничем. Главное, слушать себя и воплощать задуманное. Сегодня это может быть музыка и сцена, а завтра — кино или театр. Мы для всего открыты.

Б. М.: — Множество из тех целей, которые мы ставили, — достигнуты. И, не успев насладиться этим, мы продолжаем целеустремленно двигаться дальше, познаем и тестируем новое. Нам нравится процесс поиска. Только так рождается истина.

КАК ШПАГАТ ТАЛАНТ ОТКРЫЛ

— Чем вы отличаетесь от других бойз-трио?

А. К.: — Длиной пальцев на ногах. (Смеется.)

Б. М.: — Нам часто задают этот вопрос. Но для нас нет идеальных бойз-бендов и кумиров на этой стезе, стиль или поведение которых нам были бы близки. Потому мы априори другие. Со своим стилем, текстами. Мы делаем то, что приносит нам удовольствие, и кайфуем от этого вместе с нашими слушателями и поклонниками. Это важнее каких-то стереотипов.

А. В.: — Мы просто настоящие, искренние. Не играем, не надеваем масок. Этим и отличаемся.

— Вы в детстве слушали «Иванушки International»?

А. К.: — Я в то время слушал исключительно панк-рок и психобилли, и только лет с 18, когда начал работать в разных телепроектах как танцор, полюбил поп-музыку.

А. В.: — Никогда «Иванушками» не увлекался. Рос на группе Prodigy, и поп музыку не особо воспринимал. Но сейчас мне нравится то, что делаем мы и наши коллеги. Это не уровень «Иванушек».

— Помните, когда у каждого из вас в подростковом возрасте стал ломаться голос?

А. К.: — Припоминаю только, как меня ломал мой тренер, чтобы я сел на шпагат, а параллельно с этой болью у меня и фальцет в голосе появился. (Улыбается.) Уж очень тяжело было… Таким образом боль от растяжки открыла во мне сразу два таланта.

ПЕРЕРОСЛИ СВОИ БАЛЕТЫ

— Как каждый из вас пришел к мысли, что хочет связать свою жизнь (или ее часть) с музыкой и пением?

А. К.: — Я понял, что хочу развития, и решил объединить два моих любимых дела, танец и вокал, в одно.

Б. М.: — В подростковом возрасте я усердно занимался танцами и даже не пробовал петь, потому не уделял внимания вокалу и музыке. Да и не помню, как это происходило. В определенный момент мы просто переросли наши балеты.

А. В.: — Я пришел к этому еще в детстве: думал, что стану либо поваром, либо водолазом, а сам брал хоккейную клюшку и представлял себя на сцене с гитарой. Чуть позже просто поверил в свою мечту.

— Вспомните, кто первый в вашей жизни сказал вам: «Вау! А ты круто поешь!»

А. К.: — Мне это заявил Григорий Лепс в своем караоке, когда открывал его в Киеве.

А. В.: — Это произошло на одном из занятий вокалом. У меня не было ни слуха, ни голоса, и я долго ходил по разным преподавателям, пока один из них вдруг не выдал: «Да у тебя диапазон — четыре октавы!» Не знаю, может, он тогда пошутил.

— Вы в жизни когда-нибудь применяли свои танцевальные способности, чтобы произвести на кого-то впечатление?

А. К.: — У меня два высших хореографических образования, С восьми лет я только это и делал — применял и производил впечатление.

Б. М.: — У меня было столько танцев в тренировочном зале, на сцене, что в обычной жизни редко возникает желание танцевать. Произвожу впечатление другим способом. Но в школе меня это часто выручало. Все детство принимал участие в различных конкурсах и соревнованиях и частенько отсутствовал на уроках. В старших классах к соревнованиям добавились еще и прогулы с одноклассниками. Но учителя были спокойны, так как думали, что я на соревнованиях.

ОТЧЕГО КРУЖИТСЯ ГОЛОВА

— Чем вы отличаетесь в жизни и на сцене?

А. К.: — Тем, что на сцене мы как в жизни, и наоборот. Стараемся обходиться без каблуков и звезды на голове.

Б. М.: — На сцене я раскрепощен, иногда безумен, а в жизни — спокоен. Я скорее социопат — как ни парадоксально, избегаю мест скопления людей.

А. В.: — Стараюсь не играть роли в жизни и на сцене, а просто быть самим собой.

— Какие события считаете судьбоносными в своей карьере?

А. К.: — Каждое событие в жизни человека, плохое оно или хорошее, является судьбоносным. Главное — правильно понять, что хочет сказать тебе судьба.

Все зависит от того, как смотреть на вещи, которые с тобой происходят.

Б. М.: — Судьбоносный день в карьере, наверное, тот, когда мама отвела меня на танцы.

А. В.: — Знаки судьбы порой скрываются в мелочах, иногда — в серьезных вещах. Вот меня, например, ребята заметили, когда я работал танцором на одном из мероприятий. Вот это судьбоносный момент, я считаю.

— Куда бы вам хотелось, чтобы ваша «РАКЕТА» вас занесла?

А. К.: — К солнцу, и не сгореть по дороге от его высокой температуры.

А. В.: — Пускай занесет куда угодно. Мы открыты для покорения новых галактик.

Б. М.: — Да не люблю я загадывать, всегда радуюсь жизни здесь и сейчас, а дальше — только больше.

— Кто из вас боится высоты? Как вы это проверяли?

А. К.: — Никто, мы же «РАКЕТА».

Б. М.: — Высоты не боюсь, проверял, летая на параплане, собираюсь летом прыгнуть с парашютом.

— Отчего у вас может закружиться голова? От славы и успеха или, наоборот, от поражений?

А. К.: — От низкого давления и Монатика.

Б. М.: — Наверное, когда буду стоять на сцене перед многотысячным залом, голова точно закружится, а пока с ней все в порядке.

А. В.: — Больше от поражений… важно уметь проигрывать. Я долго учился, но до сих пор не уверен, что умею…

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*